Вопросы и ответы
Жители
Uncategorized FAQ
- Где я могу посмотреть информацию об оплате?
Информацию об оплате можно посмотреть в мобильном приложении в разделе «Квитанции» во вкладке «Оплаты», а также в личном кабинете жителя на сайте в разделе «Оплатить ЖКУ» во вкладке «История оплат».
- Как оплатить счёт от УК?
Счета и начисления можно оплачивать в мобильном приложении в разделе «Квитанции», на сайте — в разделе «Оплатить ЖКУ».
- Как передать показания счётчиков?
Показания счётчиков можно передать через мобильное приложение и на сайте в разделе «Приборы учёта».
- Как прикрепить лицевой счёт к профилю?
Для прикрепления лицевого счёта необходимо авторизоваться в мобильном приложении и перейти в профиль, нажав на изображение или имя профиля. Выбрать пункт в меню «Добавить лицевой счет».
- Как изменить данные профиля?
Для изменения данных профиля в мобильном приложении необходимо нажать на изображение или имя профиля.
- Сколько составляет размер комиссии при оплате счёта через систему Управбот?
Размер комиссии составляет 1,7%.
- Что делать, если забыл пароль?
Пароль можно восстановить в мобильном приложении на странице входа и на портале.
- Почему не вижу оплату, которую произвёл?
Как правило, денежные средства, отправленные через систему, поступают в течение одного часа, но время перевода может затянуться от 1 до 5 суток. Например, если поступление выпало на праздничные дни.
- Когда можно передавать показания счётчиков?
Показания принимаются с 15 по 30 число текущего месяца.
- Как передать показания счётчиков?
Показания счётчиков передаются в определённый период месяца, установленный вашей управляющей организацией.
- Что делать, если возникли проблемы с «Магазином»? Куда обращаться?
Обратитесь с описанием проблемы на почту help-desk@upravbot.ru.
Управляющие организации
Uncategorized FAQ
- Как зарегистрироваться?
Для того чтобы зарегистрироваться необходимо:
- На главном портале нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- На вкладке «Клиент» заполнить свои данные и выбрать тип организации «УК».
- Кто может работать с заявками и как их обрабатывать?
Работать с заявками могут Учётные записи Диспетчера, Ответственного и Техника (Мобильное приложение «УправБот Проф»).
Для того чтобы создать заявку, необходимо в Учётной записи нажать кнопку «+» на странице «Заявки».
Для того чтобы обработать заявку, необходимо в Учётной записи перейти по заявке на вкладке «Заявки».
Для заполнения заявки необходимо:
- Заполнить поля: «Проект», «Адрес», «Вид заявки».
- Выбрать услугу.
- Выбрать помещение, на которое формируется заявка.
- Заполнить планируемую дату и время выполнения заявки.
- Выбрать исполнителя и/или ответственного по заявке (при необходимости).
- Описать кратко суть работы в поле «Описание заявки».
- Выбрать тип заявки: внешняя – для жителя, внутренняя – для сотрудника.
- Нажать кнопку «Отправить».
Заявки отправляются на обработку исполнителю и/или ответственному. Если выбран тип заявки «внешняя», то заявка попадает жителю для ознакомления.
- Как создать новость?
Создать новость может Учётная запись с ролью «Управляющий» в одноименном разделе. Для этого необходимо нажать «+» и заполнить все поля.
- Как выгрузить показания счётчиков и кто это может делать?
Выгрузить показания счётчиков может Учётная запись с ролью «Управляющий». В соответствующем разделе необходимо нажать кнопку «Выгрузить счетчики».
- Как задать период передачи показаний?
В соответствующем разделе необходимо нажать кнопку «Срок подачи показаний».
- Что делать, если счётчик не виден в мобильном приложении?
Обратитесь с описанием проблемы по почте help-desk@upravbot.ru.
- Можно ли сделать доработку для УК?
Обратитесь с описанием доработки по почте info@upravbot.ru.
- К кому обращаться при технических неполадках и ошибках?
Обратитесь с описанием проблемы по почте help-desk@upravbot.ru.
- Как добавить объект/сотрудника/помещение/лицевой счёт/счётчик?
Для добавления объекта необходимо перейти в Учётную запись УК (Клиентское администрирование) и перейти на вкладку «Объекты».
Для добавления сотрудника необходимо перейти в Учётную запись УК (Клиентское администрирование) и перейти на вкладку «Учётные записи».
Для добавления помещения и лицевого счёта необходимо перейти в Учётную запись «Управляющего» и перейти на вкладку «Помещения и Лицевые счета».
Для добавления счётчиков необходимо перейти в Учётную запись «Управляющего» и перейти на вкладку «Счётчики».
- Как перепривязать счётчик к новому ЛС, если сменился собственник?
В Учётной записи с ролью «Управляющий» в соответствующем разделе необходимо:
- Нажать на нужный счётчик в реестре.
- Нажать кнопку «Редактировать».
- В поле «ЛС» выбрать нужный ЛС.
- Нажать кнопку «Сохранить».
- Как закрыть ЛС при смене собственника?
Обратитесь с запросом напочту help-desk@upravbot.ru.
- Как подключить линейный персонал к мобильному приложению?
Для добавления линейного персонала необходимо перейти в Учётную запись УК (Клиентское администрирование), перейти на вкладку «Учётные записи» и создать Учётные записи с ролью «Техник».
- Почему житель не видит оплат?
- Житель ещё не оплатил.
- Оплаты могут идти от 2 до 7 дней в зависимости от банка.
- Техническая неполадка. Обратитесь с описанием проблемы по почте help-desk@upravbot.ru.
- Что делать, если житель забыл пароль от лицевого счета?
Можно предложить новый пароль от ЛС.
Партнеры
Uncategorized FAQ
- Как подключиться?
На портале в разделе «Партнёры» нажать на кнопку «Стать партнёром» и заполнить форму.
- Какие общие требования предъявляются к поставщикам услуг, подключённых к «Управботу»?
Наличие юрлица со всеми необходимыми документами, открытый расчётный счёт в рублях банка на территории РФ. Выполнение услуг без привлечения третьих лиц, за исключением предварительного согласования с УК.
- Как узнать, что пришла заявка?
На почту партнёра приходит уведомление о новой заявке, необработанные заявки в личном кабинете партнёра подсвечены серым цветом.
- Зачем поставщикам услуг подключаться к «Управботу»?
Товары и услуги наших партнёров размещаются в маркетплейсе, «Управбот» — это возможность предлагать товары и услуги большому количеству потребителей.
- C кем-то нужно согласовывать список услуг, комиссии, изменения прайса?
Для этого необходимо обратиться в коммерческий отдел.
- Сколько стоит подключение к «Управботу» и его использование?
Стоимость подключения и использования равна нулю, полностью бесплатно.
- Что делать, если пользователь отказывается платить за оказанную услугу?
Все вопросы, возникающие между жильцами и партнёрами, решаются между ними самостоятельно. Если уладить вопрос не получается, вмешивается УК. Для этого необходимо обратиться в коммерческий отдел.
- Что делать, если обнаружены технические неполадки в работе системы?
Обратитесь с описанием проблемы на почту help-desk@upravbot.ru.
- К кому обращаться, чтобы доработать систему специально для поставщика услуг?
Для этого необходимо обратиться в коммерческий отдел.
- Какие есть требования к услугам, загружаемым в систему?
Услуга должна быть реальной, иметь краткое название, цену, краткое описание и широкое описание с содержанием основных параметров.
- Если обновлён перечень услуг или прайс, как быстро увидят изменения пользователи?
В течении недели.