Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Жители

Uncategorized FAQ

  • Где я могу посмотреть информацию об оплате?

    Информацию об оплате можно посмотреть в мобильном приложении в разделе «Квитанции» во вкладке «Оплаты», а также в личном кабинете жителя на сайте в разделе «Оплатить ЖКУ» во вкладке «История оплат».

  • Как оплатить счёт от УК?

    Счета и начисления можно оплачивать в мобильном приложении в разделе «Квитанции», на сайте — в разделе «Оплатить ЖКУ».

  • Как передать показания счётчиков?

    Показания счётчиков можно передать через мобильное приложение и на сайте в разделе «Приборы учёта».

  • Как прикрепить лицевой счёт к профилю?

    Для прикрепления лицевого счёта необходимо авторизоваться в мобильном приложении и перейти в профиль, нажав на изображение или имя профиля. Выбрать пункт в меню «Добавить лицевой счет».

  • Как изменить данные профиля?

    Для изменения данных профиля в мобильном приложении необходимо нажать на изображение или имя профиля.

  • Сколько составляет размер комиссии при оплате счёта через систему Управбот?

    Размер комиссии составляет 1,7%.

  • Что делать, если забыл пароль?

    Пароль можно восстановить в мобильном приложении на странице входа и на портале.

  • Почему не вижу оплату, которую произвёл?

    Как правило, денежные средства, отправленные через систему, поступают в течение одного часа, но время перевода может затянуться от 1 до 5 суток. Например, если поступление выпало на праздничные дни.

  • Когда можно передавать показания счётчиков?

    Показания принимаются с 15 по 30 число текущего месяца.

  • Как передать показания счётчиков?

    Показания счётчиков передаются в определённый период месяца, установленный вашей управляющей организацией.

  • Что делать, если возникли проблемы с «Магазином»? Куда обращаться?

    Обратитесь с описанием проблемы на почту help-desk@upravbot.ru.

Управляющие организации

Uncategorized FAQ

  • Как зарегистрироваться?

    Для того чтобы зарегистрироваться необходимо:

    1. На главном портале нажать кнопку «Зарегистрироваться».
    2. На вкладке «Клиент» заполнить свои данные и выбрать тип организации «УК».
  • Кто может работать с заявками и как их обрабатывать?

    Работать с заявками могут Учётные записи Диспетчера, Ответственного и Техника (Мобильное приложение «УправБот Проф»).

    Для того чтобы создать заявку, необходимо в Учётной записи нажать кнопку «+» на странице «Заявки».

    Для того чтобы обработать заявку, необходимо в Учётной записи перейти по заявке на вкладке «Заявки».

    Для заполнения заявки необходимо:

    1. Заполнить поля: «Проект», «Адрес», «Вид заявки».
    2. Выбрать услугу.
    3. Выбрать помещение, на которое формируется заявка.
    4. Заполнить планируемую дату и время выполнения заявки.
    5. Выбрать исполнителя и/или ответственного по заявке (при необходимости).
    6. Описать кратко суть работы в поле «Описание заявки».
    7. Выбрать тип заявки: внешняя – для жителя, внутренняя – для сотрудника.
    8. Нажать кнопку «Отправить».

    Заявки отправляются на обработку исполнителю и/или ответственному. Если выбран тип заявки «внешняя», то заявка попадает жителю для ознакомления.

  • Как создать новость?

    Создать новость может Учётная запись с ролью «Управляющий» в одноименном разделе. Для этого необходимо нажать «+» и заполнить все поля.

  • Как выгрузить показания счётчиков и кто это может делать?

    Выгрузить показания счётчиков может Учётная запись с ролью «Управляющий». В соответствующем разделе необходимо нажать кнопку «Выгрузить счетчики».

  • Как задать период передачи показаний?

    В соответствующем разделе необходимо нажать кнопку «Срок подачи показаний».

  • Что делать, если счётчик не виден в мобильном приложении?

    Обратитесь с описанием проблемы по почте help-desk@upravbot.ru.

  • Можно ли сделать доработку для УК?

    Обратитесь с описанием доработки по почте info@upravbot.ru.

  • К кому обращаться при технических неполадках и ошибках?

    Обратитесь с описанием проблемы по почте help-desk@upravbot.ru.

  • Как добавить объект/сотрудника/помещение/лицевой счёт/счётчик?

    Для добавления объекта необходимо перейти в Учётную запись УК (Клиентское администрирование) и перейти на вкладку «Объекты».

    Для добавления сотрудника необходимо перейти в Учётную запись УК (Клиентское администрирование) и перейти на вкладку «Учётные записи».

    Для добавления помещения и лицевого счёта необходимо перейти в Учётную запись «Управляющего» и перейти на вкладку «Помещения и Лицевые счета».

    Для добавления счётчиков необходимо перейти в Учётную запись «Управляющего» и перейти на вкладку «Счётчики».

  • Как перепривязать счётчик к новому ЛС, если сменился собственник?

    В Учётной записи с ролью «Управляющий» в соответствующем разделе необходимо:

    1. Нажать на нужный счётчик в реестре.
    2. Нажать кнопку «Редактировать».
    3. В поле «ЛС» выбрать нужный ЛС.
    4. Нажать кнопку «Сохранить».
  • Как закрыть ЛС при смене собственника?

    Обратитесь с запросом напочту help-desk@upravbot.ru.

  • Как подключить линейный персонал к мобильному приложению?

    Для добавления линейного персонала необходимо перейти в Учётную запись УК (Клиентское администрирование), перейти на вкладку «Учётные записи» и создать Учётные записи с ролью «Техник».

  • Почему житель не видит оплат?
    1. Житель ещё не оплатил.
    2. Оплаты могут идти от 2 до 7 дней в зависимости от банка.
    3. Техническая неполадка. Обратитесь с описанием проблемы по почте help-desk@upravbot.ru
  • Что делать, если житель забыл пароль от лицевого счета?

    Можно предложить новый пароль от ЛС.

Партнеры

Uncategorized FAQ

  • Как подключиться?

    На портале в разделе «Партнёры» нажать на кнопку «Стать партнёром» и заполнить форму.

  • Какие общие требования предъявляются к поставщикам услуг, подключённых к «Управботу»?

    Наличие юрлица со всеми необходимыми документами, открытый расчётный счёт в рублях банка на территории РФ. Выполнение услуг без привлечения третьих лиц, за исключением предварительного согласования с УК.

  • Как узнать, что пришла заявка?

    На почту партнёра приходит уведомление о новой заявке, необработанные заявки в личном кабинете партнёра подсвечены серым цветом.

  • Зачем поставщикам услуг подключаться к «Управботу»?

    Товары и услуги наших партнёров размещаются в маркетплейсе, «Управбот» — это возможность предлагать товары и услуги большому количеству потребителей.

  • C кем-то нужно согласовывать список услуг, комиссии, изменения прайса?

    Для этого необходимо обратиться в коммерческий отдел.

  • Сколько стоит подключение к «Управботу» и его использование?

    Стоимость подключения и использования равна нулю, полностью бесплатно.

  • Что делать, если пользователь отказывается платить за оказанную услугу?

    Все вопросы, возникающие между жильцами и партнёрами, решаются между ними самостоятельно. Если уладить вопрос не получается, вмешивается УК. Для этого необходимо обратиться в коммерческий отдел.

  • Что делать, если обнаружены технические неполадки в работе системы?

    Обратитесь с описанием проблемы на почту help-desk@upravbot.ru.

  • К кому обращаться, чтобы доработать систему специально для поставщика услуг?

    Для этого необходимо обратиться в коммерческий отдел.

  • Какие есть требования к услугам, загружаемым в систему?

    Услуга должна быть реальной, иметь краткое название, цену, краткое описание и широкое описание с содержанием основных параметров.

  • Если обновлён перечень услуг или прайс, как быстро увидят изменения пользователи?

    В течении недели.

Задать вопрос

Вы даете согласие на обработку своих персональных данных ООО «Управбот» и принимаете условия пользовательского соглашения