Вопросы и ответы
Жители
Информацию об оплате можно посмотреть в мобильном приложении в разделе «Квитанции» во вкладке «Оплаты», а также в личном кабинете жителя на сайте в разделе «Оплатить ЖКУ» во вкладке «История оплат».
Счета и начисления можно оплачивать в мобильном приложении в разделе «Квитанции», на сайте — в разделе «Оплатить ЖКУ».
Показания счётчиков можно передать через мобильное приложение и на сайте в разделе «Приборы учёта».
Для прикрепления лицевого счёта необходимо авторизоваться в мобильном приложении и перейти в профиль, нажав на изображение или имя профиля. Выбрать пункт в меню «Добавить лицевой счет».
Для изменения данных профиля в мобильном приложении необходимо нажать на изображение или имя профиля.
Размер комиссии составляет 1,7%.
Пароль можно восстановить в мобильном приложении на странице входа и на портале.
Как правило, денежные средства, отправленные через систему, поступают в течение одного часа, но время перевода может затянуться от 1 до 5 суток. Например, если поступление выпало на праздничные дни.
Показания принимаются с 15 по 30 число текущего месяца.
Показания счётчиков передаются в определённый период месяца, установленный вашей управляющей организацией.
Обратитесь с описанием проблемы на почту help-desk@upravbot.ru.
Управляющие организации
Для того чтобы зарегистрироваться необходимо:
- На главном портале нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- На вкладке «Клиент» заполнить свои данные и выбрать тип организации «УК».
Работать с заявками могут Учётные записи Диспетчера, Ответственного и Техника (Мобильное приложение «УправБот Проф»).
Для того чтобы создать заявку, необходимо в Учётной записи нажать кнопку «+» на странице «Заявки».
Для того чтобы обработать заявку, необходимо в Учётной записи перейти по заявке на вкладке «Заявки».
Для заполнения заявки необходимо:
- Заполнить поля: «Проект», «Адрес», «Вид заявки».
- Выбрать услугу.
- Выбрать помещение, на которое формируется заявка.
- Заполнить планируемую дату и время выполнения заявки.
- Выбрать исполнителя и/или ответственного по заявке (при необходимости).
- Описать кратко суть работы в поле «Описание заявки».
- Выбрать тип заявки: внешняя – для жителя, внутренняя – для сотрудника.
- Нажать кнопку «Отправить».
Заявки отправляются на обработку исполнителю и/или ответственному. Если выбран тип заявки «внешняя», то заявка попадает жителю для ознакомления.
Создать новость может Учётная запись с ролью «Управляющий» в одноименном разделе. Для этого необходимо нажать «+» и заполнить все поля.
Выгрузить показания счётчиков может Учётная запись с ролью «Управляющий». В соответствующем разделе необходимо нажать кнопку «Выгрузить счетчики».
В соответствующем разделе необходимо нажать кнопку «Срок подачи показаний».
Обратитесь с описанием проблемы по почте help-desk@upravbot.ru.
Обратитесь с описанием доработки по почте info@upravbot.ru.
Обратитесь с описанием проблемы по почте help-desk@upravbot.ru.
Для добавления объекта необходимо перейти в Учётную запись УК (Клиентское администрирование) и перейти на вкладку «Объекты».
Для добавления сотрудника необходимо перейти в Учётную запись УК (Клиентское администрирование) и перейти на вкладку «Учётные записи».
Для добавления помещения и лицевого счёта необходимо перейти в Учётную запись «Управляющего» и перейти на вкладку «Помещения и Лицевые счета».
Для добавления счётчиков необходимо перейти в Учётную запись «Управляющего» и перейти на вкладку «Счётчики».
В Учётной записи с ролью «Управляющий» в соответствующем разделе необходимо:
- Нажать на нужный счётчик в реестре.
- Нажать кнопку «Редактировать».
- В поле «ЛС» выбрать нужный ЛС.
- Нажать кнопку «Сохранить».
Обратитесь с запросом напочту help-desk@upravbot.ru.
Для добавления линейного персонала необходимо перейти в Учётную запись УК (Клиентское администрирование), перейти на вкладку «Учётные записи» и создать Учётные записи с ролью «Техник».
- Житель ещё не оплатил.
- Оплаты могут идти от 2 до 7 дней в зависимости от банка.
- Техническая неполадка. Обратитесь с описанием проблемы по почте help-desk@upravbot.ru.
Можно предложить новый пароль от ЛС.
Партнеры
На портале в разделе «Партнёры» нажать на кнопку «Стать партнёром» и заполнить форму.
Наличие юрлица со всеми необходимыми документами, открытый расчётный счёт в рублях банка на территории РФ. Выполнение услуг без привлечения третьих лиц, за исключением предварительного согласования с УК.
На почту партнёра приходит уведомление о новой заявке, необработанные заявки в личном кабинете партнёра подсвечены серым цветом.
Товары и услуги наших партнёров размещаются в маркетплейсе, «Управбот» — это возможность предлагать товары и услуги большому количеству потребителей.
Для этого необходимо обратиться в коммерческий отдел.
Стоимость подключения и использования равна нулю, полностью бесплатно.
Все вопросы, возникающие между жильцами и партнёрами, решаются между ними самостоятельно. Если уладить вопрос не получается, вмешивается УК. Для этого необходимо обратиться в коммерческий отдел.
Обратитесь с описанием проблемы на почту help-desk@upravbot.ru.
Для этого необходимо обратиться в коммерческий отдел.
Услуга должна быть реальной, иметь краткое название, цену, краткое описание и широкое описание с содержанием основных параметров.
В течении недели.