Приложение жителя

Мобильное приложение

Для жителей

Управление счетом бывает
удобным — попробуйте

Основные возможности

Оплата ЖКУ

Доступна оплата картой, Apple Pay, Google Pay

Показания счетчиков

Вносите показания сами или проверяйте данные автоматизированных систем

Он-лайн заявки в УК

Решайте любой вопрос через приложение: от корректировки начислений до ремонта неисправностей

Услуги партнеров

Все предложения для вашего дома в одном месте, оставьте заявку лучшим представителям

Паспортный стол

Регистрируйтесь в квартире, получайте справку с места жительства

Новости, голосования

Читайте новости, участвуйте в опросах и голосованиях вашего дома.

Рейтинги

Оцените работу вашей управляющей компании и Бизнесов в вашем жилом доме. Влияйте на их рейтинги честными отзывами.

Доска объявлений

Нашли перчатку во дворе, или потеряли котенка? Обратите за помощью к соседям через удобную доску объявлений.

Система пропусков

Ждете гостей или доставку? Оформите пропуск для них в два клика.

3 простых шага подключиться к Управботу

Ваша управляющая компания подключена к Управботу

  1. Получите пароль у управляющей компании
  2. Используйте пароль при регистрации в Управботе
  3. Пользуйтесь всеми услугами

Часто задаваемые вопросы

Жители ЧаВо

Uncategorized FAQ

  • Где я могу посмотреть информацию об оплате?

    Информацию об оплате можно посмотреть в мобильном приложении в разделе «Квитанции» во вкладке «Оплаты», а также в личном кабинете жителя на сайте commerce.upravbot.ru в разделе «Оплатить ЖКУ» во вкладке «История оплат».

  • Как оплатить счёт от УК?

    Счета и начисления можно оплачивать в мобильном приложении в разделе «Квитанции», на сайте — в разделе «Оплатить ЖКУ».

  • Как прикрепить лицевой счёт к профилю?

    Для прикрепления лицевого счёта необходимо авторизоваться в мобильном приложении и перейти в профиль, нажав на изображение или имя профиля. Выбрать пункт в меню Добавить лицевой счет.

  • Как передать показания счётчиков?

    Показания счётчиков можно передать через мобильное приложение и на сайте в разделе «Приборы учёта».

  • Что делать, если возникли проблемы с «Магазином»? Куда обращаться?

    Обратитесь с описанием проблемы на почту help-desk@upravbot.ru.

Остались вопросы?