Мобильное приложение
Основные возможности
3 простых шага подключиться к Управботу
Ваша управляющая компания подключена к Управботу
- Получите пароль у управляющей компании
- Используйте пароль при регистрации в Управботе
- Пользуйтесь всеми услугами
Часто задаваемые вопросы
Жители ЧаВо
Uncategorized FAQ
- Где я могу посмотреть информацию об оплате?
Информацию об оплате можно посмотреть в мобильном приложении в разделе «Квитанции» во вкладке «Оплаты», а также в личном кабинете жителя на сайте commerce.upravbot.ru в разделе «Оплатить ЖКУ» во вкладке «История оплат».
- Как оплатить счёт от УК?
Счета и начисления можно оплачивать в мобильном приложении в разделе «Квитанции», на сайте — в разделе «Оплатить ЖКУ».
- Как прикрепить лицевой счёт к профилю?
Для прикрепления лицевого счёта необходимо авторизоваться в мобильном приложении и перейти в профиль, нажав на изображение или имя профиля. Выбрать пункт в меню Добавить лицевой счет.
- Как передать показания счётчиков?
Показания счётчиков можно передать через мобильное приложение и на сайте в разделе «Приборы учёта».
- Что делать, если возникли проблемы с «Магазином»? Куда обращаться?
Обратитесь с описанием проблемы на почту help-desk@upravbot.ru.