«УправБот» говорит «ДА»!

  • Да! - безопасной системе оплаты счетов!
  • Да! - удобству электронных квитанций!
  • Да! - прозрачной работе!
  • Да! – честному партнерству!

Инструменты

Личный кабинет управляющего, председателя и партнера
Мобильное приложение специалиста УО/ТСЖ
Мобильное приложение сотрудника партнера
Мобильное приложение и личный кабинет жителя

Понятный инструмент для продаж и увеличения прибыли.

Четкий рабочий процесс и мгновенная коммуникация с клиентами.

Наше приложение в Плей Маркете Наше приложение в Апсторе
Личный кабинет управляющего, председателя и партнера
Мобильное приложение специалиста УО/ТСЖ
Мобильное приложение сотрудника партнера
Мобильное приложение и личный кабинет жителя

Простой инструмент для качественной работы.

Организация труда, оперативность персонала, контроль выполнения работ.

Наше приложение в Плей Маркете Наше приложение в Апсторе
Личный кабинет управляющего, председателя и партнера
Мобильное приложение специалиста УО/ТСЖ
Мобильное приложение сотрудника партнера
Мобильное приложение и личный кабинет жителя

Управлять домом и получать прибыль – реально.

Полный набор инструментов для увеличения прибыли и развития бизнеса.

Наше приложение в Плей Маркете Наше приложение в Апсторе
Личный кабинет управляющего, председателя и партнера
Мобильное приложение специалиста УО/ТСЖ
Мобильное приложение сотрудника партнера
Мобильное приложение и личный кабинет жителя

Жить в комфорте и безопасности – это просто:

достаточно нажать всего одну кнопку!

Наше приложение в Плей Маркете Наше приложение в Апсторе

Для Управляющих Организаций и ТСЖ

  • Скачайте наше приложение:

    Наше приложение в Плей Маркете

    Наше приложение в Апсторе

ЛК Управляющего и моб.приложение для специалистов - это полноценные рабочие пространства.

Достаточно компьютера или планшета, чтобы начать управлять процессами и приступить к рабочим задачам.

Преимущества сервиса:

  • – единая рабочая платформа для множества объектов;

  • – безопасный и многофункциональный сервис системы;

  • – понятный и удобный интерфейс;

  • – легкое формирование начислений за ЖКУ, быстрый анализ платежей;

  • – сокращение дебиторской задолженности за ЖКУ;

  • – ускорение оборачиваемости средств.

Для жителя

  • Создание заявок

    Легко создать и отследить статус заявки. Сбор статистики и их истории.

  • Паспортный стол

    Учет граждан по месту жительства. Формирование справок и документов.

  • Связь с управляющим

    Возможно быстро задать вопрос и полудить ответ, оставить личное мнение и отзыв.

  • Новости и оповещения

    Чем живет дом и как обстоят дела в управляющей организации.

  • Диспетчеризация и аварийка

    Мгновенное создания заявок и вызова аварийной бригады.

  • Консьерж

    Возможно мгновенно связаться с консьержем – задать вопрос и оставить поручение.

  • Начисления и оплаты

    ЖКУ и партнерские сервисы – все платежи идет по защищенному соединению для оплат.

  • Внесение показаний счетчиков

    Вносить и отслеживать статистику данных – затрат ресурсов и оплаты, формировать статистику.

  • Заказ пропусков

    Возможность заказывать гостевые пропуски на территория ЖК, МКД.

  • Скачайте наше приложение:

    Наше приложение в Плей Маркете

    Наше приложение в Апсторе

Онлайн-магазин

Все самые лучшие и выгодные предложения от наших партнеров для наших жителей.

Удобный поиск и покупка нужных услуг и товаров.

Преимущества сервиса:

  • – все что нужно для обслуживания жилой/арендуемой недвижимости в одном устройстве;

  • – контроль своих расходов на коммуналку, доп.услуги и партнерские сервисы;

  • – открытость данных о деятельности управляющей организации;

  • – инструмент для активности жителя и диалога с управляющей организацией.


Для партнёров

Личный кабинет Партнера и мобильное приложение для сотрудников – это два инструмента для продаж, поиска новых клиентов и коммуникации с ними. С нами Ваш бизнес развивается!

Преимущества сервиса:

  • – доступ к базе «теплых» клиентов;

  • – дополнительный канал продаж для увеличения объема заказов и прибыли;

  • – укрепление репутации бизнеса на рынке;

  • – Партнёрство с авторитетным «сервис-партнером» - УО.

Онлайн-магазин

  • Красота и стиль
  • Образование
    и спорт
  • Всё для дома
  • Всё для авто
  • Всё для животных
    и растений
  • Сопутствующие услуги

Вопросы и ответы

1.Кто может зарегистрироваться на площадке как компания-поставщик?

Мы открыты для сотрудничества с организациями самых разных направлений деятельности. Главное, чтобы их сервис был высокого уровня и был полезен жителям в их каждодневной жизни. Если Вы оказываете услуги, производите, продаёте или импортирует товары и оборудование, готовы быть для жителей надежным исполнителем, а для управляющей организации честным партнером, то мы всегда будем рады сотрудничать с Вами!

2 Сколько стоит использование площадки компаниям-партнерам?

Для компаний-поставщиков существуют как бесплатные способы размещения информации о них, так и платные сервисы. Все работы по первоначальному внедрению компании-партнера и информации о ее товарах/услугах в систему проводятся на безвозмездной основе. Каждому зарегистрированному на площадке поставщику мы поможем правильно оформить сведения о его компании и предлагаемых им товарах/услугах. Они будут представлены покупателям в их личных кабинетах и мобильных приложениях в самом лучшем виде.

3 Какие итоговые документы будут переданы компаниям-поставщикам при использовании платных сервисов площадки «УправБот»?

Заключение договора между площадкой и компаний-поставщиком происходит путём присоединения поставщика к договору-оферте. Для оплаты услуг компания-поставщик получает счёт, после его оплаты – акт выполненных работ.

4 Куда именно будут поступать все заявки на работы и информация о заказанных в «Онлайн-магазине» товарах и услуг?

После того, как товар/услуга выбраны, заказаны и/или оплачены, система «УправБот» формирует заявку на заказ. Все заявки поступают в «онлайн-диспетчерскую». Опытный специалист-диспетчер обрабатывает их, принимает и фиксирует в системе, перенаправляет его или в УО, или в компанию-партнер.